Зарядил запасной новый АКБ, собрал провода с крокодилами.
Снял с сигналки, открыл капот, подключил доп. АКБ параллельно родной АКБ.
Посмотрел масло в движке - нормальный уровень, чуть тянецца с щупа за перчаткой (как жидкая сметана).
Вставил ключ, пождал пока "прожужжит" бензонасос и все датчики встанут по местам. БК медленно переполз с показаний времени на температуру, показал -37С.
Отжал сцепление, пустил стартер - бодро покрутил секунд пять, ни разу даже не "схватила".
Решил, может сигналка не "снялась" как надо. Пощёлкал пультом ключа - все двери защёлкнуло и открыло, без проблем.
Опять ключ вставил, повернул на старт - все датчики в номе, покрутил стартером секунд пятнадцать- двадцать (бодро крутило, почти как летом), продержал до отсечки (стартер отщёлкнуло автоматом) - но ни разу так и "не схватило".
Ключ вернул в обратку, начала "чирикать". Повернул на старт, чирикать перестала, все датчики нормально отсветила.
Пождал секунд двадцать, прикинул, может свечи залил? Вжал газ в пол (в режим продува цилиндров) покрутил до отсечки. Ключ в обратку, опять "чириканье" (?) - дошло - дверь не захлопнул.

Но почему не схватывает?
Вынул ключ, вышел, покурил минут пять.
Опять ключ на старт, кручу стартер - ноль эмоций, чуть прижал газульку - бестолку всё.
Вопщем ещё пару-тройку раз, с перекурами покрутил до отсечки и с продувом и с подгазовкой, всё в пустую.
И как стартер стал крутить всё меделеннее и медленнее, плюнул, убрал всё, поставил на сигналку.
Теперь вот думаю, что ещё можно было сделать для запуска?
Может есть какая, хитрая, возможность её завести, после -30С, без особого прогрева-подогрева?
ps На классике карбовой всё было просто - хороший АКБ + кружка горячей воды и хоть в минус сорок заведёцца, а тут у ей свои мозги, и что они там намешивают после -30С даже представить не могу.