| 
	
		
		
			
			 
				
				Ответ:  Езда без уселителя руля.
			 
			 
			
		
		
		
		Езжу на универсале - руль действительно очень лёгкий и, что особенно не устраивает,  "длинный", то есть 4 оборота. за городом, когда ЭМУРУ отключается, действительно, машина ощущается более цельной. 
 
на мой взгляд, менять рулевой вал и т.п. - бесполезная трата денег, я бы на вашем месте подумал о замене рейки на 2,8 или 3,1 оборота, НО... судя по описанию калины спорт, под эту рейку идёт "свой " усилитель - а это уже не бюджетно. в любом случае, думаю что для улучшения характеристики рулевого управления нужно двигаться именно в этом направлении... 
 
изначально хотел комплектацию Стандарт именно из-за отсутствия усиллителя, но купил люкс - из-за подушек и ни капли не жалею. В общем машина очень комфортна - если не спешишь, то и двигатель и рулевое позволяют ехать "не суетясь" в комфортном режиме - для меня это стало удивлением. однако, когда надо, машина позволяет намного превысить возможности большинства соседей по потоку- как в городе, так и за его пределами, именно поэтому, мне кажется, рулевое управление сделано "ватным" - для большинства "пользователей" это защита от острой реакции автомобиля - ведь шасси калины имеет очень большой потенциал для быстрой езды, но для подавляющего большинства водителей, как мне кажется, это представляло бы опасность. 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
	 |