Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2008, 12:38   #7
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Ответ: Езда без уселителя руля.

Езжу на универсале - руль действительно очень лёгкий и, что особенно не устраивает, "длинный", то есть 4 оборота. за городом, когда ЭМУРУ отключается, действительно, машина ощущается более цельной.

на мой взгляд, менять рулевой вал и т.п. - бесполезная трата денег, я бы на вашем месте подумал о замене рейки на 2,8 или 3,1 оборота, НО... судя по описанию калины спорт, под эту рейку идёт "свой " усилитель - а это уже не бюджетно. в любом случае, думаю что для улучшения характеристики рулевого управления нужно двигаться именно в этом направлении...

изначально хотел комплектацию Стандарт именно из-за отсутствия усиллителя, но купил люкс - из-за подушек и ни капли не жалею. В общем машина очень комфортна - если не спешишь, то и двигатель и рулевое позволяют ехать "не суетясь" в комфортном режиме - для меня это стало удивлением. однако, когда надо, машина позволяет намного превысить возможности большинства соседей по потоку- как в городе, так и за его пределами, именно поэтому, мне кажется, рулевое управление сделано "ватным" - для большинства "пользователей" это защита от острой реакции автомобиля - ведь шасси калины имеет очень большой потенциал для быстрой езды, но для подавляющего большинства водителей, как мне кажется, это представляло бы опасность.
rop1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх