Цитата:
Сообщение от Weld
Чем это АЗ для опеля отличается от АЗ для калины?)
|
Тем, что у Опеля CAN-шина, куча компьютеров, скорее всего мультиплексная проводка, не говоря уже о хитрых иммобилайзерах (прошить доп. ключ наверняка возможно только через офис в третьем рейхе).
Ставил АЗ на полуседан, он хоть и значительно проще Опеля, но все равно куча проблем:
- CAN обрезаный, в нем нет половины сигналов, другая половина глючная, т.е. ставить сигналку с поддержкой CAN нет смысла.
- Управление ЦЗ по одному проводу (открыть провод на землю, закрыть - тоже на землю, но через резистор).
- Концевики дверей - либо городить кучу диодов в неудобном месте под панелью, либо к плафону, но там свои приколы (плафон ведет себя по-разному в зависимости даже от времени суток).
- Чип иммо -
стеклянный, заклеен в ключ (его не снять, не разбив), а прошить новый можно только у ОД через сервер в третьем рейхе.
- неоткуда брать сигнал запуска двигателя - лампа масленки гаснет до запуска, лампа генератора гаснет не сразу (перекруты), а сигнала тахометра вообще нет - обороты приборка берет через CAN. Только тянуть провод к форсунке.
В сравнении с Полоседаном, установка АЗ на Калину, особенно "норму" - просто праздник какой-то. Все сигналы есть, легкодоступны, разбирать почти ничего не надо, для обхода иммо есть гора способов, вплоть до вырезания иммо.