Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 05:18   #185
Новичок
 
Аватар для ЛИГР
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193-30-010
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 ЛИГР не успел проявить себя
Re: Черный список официальных дилеров LADA

Оренбургсервис. г.Оренбург, ул.Монтажников,18
В 2008г. купил хетчбэк норма, а хотел седан. Утром позвонил в салон, сказали есть седан, приехал нет седана есть хетч. Блин, как нет?! По телефону сказали есть седан!
Менеджер: Да вы что, я вам про хетчбэк!
Думаю, ладно, жене удобнее будет на короткой машине.
Менеджер: Только машина уже на литых дисках, т.е. к цене еще 10000 руб.
Вот блин, в городе больше нет машин в такой комплектации, да еще в банке торопят с оформлением кредита. Времени на ликбез по закону о защите прав потребителя нету – так что, «заворачивайте, беру!» Справка: продавец или исполнитель не имеет право обуславливать свои услуги и взымать за это деньги, будь то доп. оборудование или же мойка авто при техобслуживании.
Дальнейшие отношения с этим дилером я начал изходя из высказывания Михаила Задорнова - «как у нас на зоне, все из-за бабок!». Мы для них лохи и фраера, а они нормальные пацаны, т.е. воры и мошенники. Знаете, не прогодал. Вооружился ЗоПП, ознакомился с условиями гарантийного обслуживания.
Инженеры по гарантии наверное родились с выражением лица «не подходи - убью», то и дело пытаются отбрить, или «развести на бабки». Пример: то–1 и то–2 делал у них так как живу рядом, а то–3 сделал у др. офиц. дилера, так как надоело за этими нормальными пацанами самому лазить под капотом исправлять косяки. Масло на замену брал у этоже дилера, 1400 руб, чек сохранил, как потом оказалось правильно сделал. Все сделали нормально. Спустя 2 недели ударили –40с морозы. Утром завел машину а лампочка крит. уровня масла не захотела погаснуть, в картере масло есть.
Машину на буксир, в свой родной Оренбургсервис, Слава Богу что не далеко. ИПГ долго нхотел принимать, мол там очередь , запись. Поняв, что я не отступлюсь начал сам кавыряться. Я в шокн - он в парадной одежде, засучив рукава в машине в грязи в масле. Молодец! Даже начал вериль в российский сервис, напрасно.
После часа каких-то манипуляций, сказал: Оставляйте машину, это надолго, в ночьную смену придет специалист все починет, утром заберете.
Утром прихожу, спорога заряжают 3000 руб. за работу, мол там у вас масло свернулось-загустело, некачественно масло привратилось в соледол, забило все каналы, долго промывали двигатель, залили нормальное масло итд. Спустя год понял что чистый развод, когда полетел датчик давления масла. Я говорю, платить не буду, правил эксплуатации не нарушал, ТО делал вовремя, все засчет гарантии. Походу полемики с ипг подтянулась бригада из трех работников сервиса. Пошел конкретный наезд, почему не будете платить, где брали масло, где делали ТО?
ТО-3 делал не у вас, в ЛАДА-СЕРВИСЕ.
А почему у них, машину брали у нас а ТО делали у них? – с призрением спросил автомеханик - С гарантией к ним и обращайтесь.
Так же и ответил: Какая вам разница что и где делал, имею право и все!
Достал сервисную книгу и чек о покупке масла, показал ипг.
-Вот запись, ТО сделано вовремя, вот чек, записи о том что масло я принес свое нет, значит купил у них. Ипг ушел в раздумия, и долго консультировался с кем-то по телефону, наверное с юристом.
Но пытливый ум второго автомехоника не давал покоя: А какое масло вы заливали, покажите! спросил он, внадежде найти хоть какую-нибудь зацепку.
Достаю из багажника канистру BP Visco.
-Рекомендовано АвтоВазом! - подчеркнул я.
Не описать моего изумления, когда он достал из багажника уже своей машины точно такую канистру масла. Чё, такое что-ли! - с неменьшим изумлением спросил автослесарь.
Потом начал сравнивать, переливать по стаканчикам в поисках признаков контрафакта.
Но это для меня, как для потребителя, было уже неважно.
Ипг подошел, отдал все документы, сказал что все вопросы урегулировал, счастливого пути!

Справедливости ради, надо отметить, что там есть и нормальные люди, например другой ипг сам при мне поменял электростеклоподъемник, без лишних вопросов, без очереди, без записи.

Совет: возите в бордачке ЗоЗпп, три чистых листа бумаги А4, ручку, чтобы можно было накатать претензию.
ЛИГР вне форума   Ответить с цитированием Вверх