Цитата:
Сообщение от Толямбр
аааа....ты из-за втыка паритесь? Дык это пофиг, смиритесь, на всех сейчас гнет. Волков бояться-в лес не ходить. Для 126 мотора кажется есть поршни безвтыковые(не ремонтного размера), поправьте. Получаем 1.6 16V 98 коней безвтык. У точеного 194 до 1,5 литра объема сомнительная надежность- поставьте поршневую на 1000 автомобилей и дайте проехать каждому 100 тыс. км-вот тогда поговорим о надежности
|
Со слов Александра
Громозека уже реализовано более 1000 комплектов, масложора пока замечено не было.
Цитата:
Сообщение от Толямбр
насколько я помню точат с 76,5 до 79. Объем под 1,5 литра. Поршни полнотелые, шатуны от 2110. +92 бенз в силу меньшей степени сжатия. Итого: тяжелая поршневая(уравновешивать коленвалом не надо?), меньшая мощность в силу снижения степени сжатия(+ 100 мл может как-то восполнят потерю), не ездил, но думаю вибратор там конкретный после штатного 11194 двига. Получили более-менее трактор на низах...на верхах будет явно дохлее. + а если громозека подведет? Блок на помойку тогда. Кольца на громозековском варианте чьи? На 11194 кажется можно и VAG найти, причем маслосъемное там сборное, а не коробчатое
|
за 500 км пробега после переделки по городу никакой разницы не заметил, хотя и не крутил движек