Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 07:40   #725
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-4

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Так может ШТАТ показывает справедливое напряжения, согласно точке его подключения в цепи, с учётом потерь?
А тестер тычется в клемы АКБ?
А на генераторе ещё напруга выше будет, чем на АКБ.
Я согласен, что напряжение в сети реальное по штату из-за потерь в проводке. Но нам то интересно напряжение именно АКБ.
Sergey70 вне форума   Вверх