Цитата:
Сообщение от Nuclear-
Сегодня с утра столкнулся с такой проблемой, завел машину на улице - 20 завелась без капризов, но чуть не заглохла через пару секунд после старта.. начали падать обороты до 600 где-то потом 1500 потом опять 600, после чего загорелся чек, и теперь горит постоянно.. пару раз за день обороты держала 1200-1300, заглушил, завел, обороты 900- чек горит.. Подскажите что может быть? Бк нету( датчик ХХ ?
|
тут только диагностика поможет. БК или тестер. А так гадать на кофейной гуще.
У меня такая ситуация:
Температура за бортом -19. Позавчера - возникло три ошибки. Чек мигал, потом потух. Ошибки: 1-пропуски воспламенения (ПВ) в 4-ом; ПВ во 2-ом; множественные пропуски зажигания. Коды не записывал. Заправился почти до полного бакаСначала немного (пару секунд) потроила, потом нормализовалась работа. Вчера -18. Утром и вечером завелся нормально.
Сегодня с утра -18. Завелся, сразу чек, троит, потарахтела немного. Обороты плавают 1100-1200. секунды 3, потом устаканилось. Чек горит- полез смотреть. Приплюсовалась еще ошибка ПВ в 3-ем цилиндре. Завожусь всегда с выжатым сцеплением. Масло в коробке деревянное заводское. Отпускаю сцепление обороты падают до 900, снова выжимаю. Плавно подвожу на полусцеплении, чтобы масло потихоньку размять. Потом отпустил уже нормально. Ошибки сбросил. Дальше машина работает в обычном режиме. вот и думаю что делать.