Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 09:07   #966
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Mr.Orcen
 
Регистрация: 18.10.2009
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Каналья 1.4
Сообщений: 572
Вес репутации: 254 Mr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mr.Orcen с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Alexeyp Посмотреть сообщение
Снова всем привет.

Вот и у меня такая же беда вчера началась.
В воскресенье менял масло и заметил течь антифриза между расширительным бачком и толстым шлангом, подтянул хомут.
Вечером едем с работы, печка стала дуть холодным и стрелка температуры ОЖ поползла резко вверх. До дома еле доехали, останавливались три раза, чтобы охладить движок. Ехал на пониженных передачах, держал обороты в районе 3000 оборотов, из печки дул тёплый воздух, но всё равно не горячий. Трогал патрубки у термостата, задний горячий, а которые идут на радиатор и сам радиатор холодные. Мне тут посоветовали снять шланг с ДУ и дунуть в бачок, но у меня машина с электронной педалью и их естественно нет, а до этой перемычки чтобы добраться, нужно снимать воздушный фильтр. На улице сейчас холодно. На работу сегодня поехали на метро.
Может кто-нибудь подскажет, как выгнать эту пробку?
Буду очень признателен.

Добавлено через 1 минуту
И кстати когда сильно газовал, температура опускалась до 90 градусов.
все тоже что написано выше. Прогрейте машину до открытия термостата. Скорее всего случилось вот что: на холоде замерз впускной клапан и воздух забрало из всех не протянутых хомутов. У печки они скорее всего тоже не протянуты. Вывод - протяните хомуты, ослабьте хомуты на пароотводящем шланге ))) Это такой... как бы сказать перестраховочный вариант... если у вас нету трубки икза.
По пунктам: протянули хомуты. Кроме одного, это меня тут осенило... т.к. дальше верха радиатора этот воздух не уйдет... и тупо будет набираться в бочек... На патрубках печки без фанатизма они пластмассовые - можно сломать лучше делать на теплой машине. На горячей вы их деформируете в овал и будет вам Опа. тыщ на 5-7 с заменой печки. Можете заставить все это сделать на сервисе бесплатно! если машина на гарантии со словами это входит в ТО!!!! которое вы мне тут делали!
Дальше выгоняете пробку.
Да я тут писал про микродиагностику... влажной салфеткой: советую провести - влажная салфетка и протираете ВСЕ соединения патрубков.
__________________


" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."
Mr.Orcen вне форума   Вверх