Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 09:55   #728
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11173-030-430
Сообщений: 1,349
Записей в дневнике: 38
Вес репутации: 18 Алексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей-К имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: АКБ и эксплуатация-4

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
ruslan-life@mail.ru, я тут в другой теме писал, чтобы не доверяли показаниям БК Штат. Это сообщение будет не в тему, но многим пригодится и здесь. При измерении по штату напряжение очень сильно зависит от нагрузки. То есть, с повышением нагрузки (обогрев, вентилятор, музон) на аккумуляторе напряжение падает например на 0,3В, а по штату больше чем на 1В. Учтите, касается всех!!!
Мой Штат Х5 какой-то неправильный-показывает реальное напряжение.
__________________
Удалять воздух бесполезно, один воздух удалишь, другой появится. Dark17(R)-ну не пестня ли?
Алексей-К вне форума   Вверх