Цитата:
Сообщение от lainer
Ох Витя Витя.
Тебя сюда посадить - на СТО администратором , я думаю что ты по другому заговорил !
|
Вот оно!
Бгг там не каждый должен и сможет сидеть, непробиваемому человеку иногда надо повторить одно и тоже столько раз, сколько необходимо ему для понимания. И не каждый это сможет. А если после второго раза у администратора тон ну мля за..ало и потом эта нота ещё держится на протяжении 2-х 3-х клиентов, т.к. он всех под одно ровняет уже и при этом усталости полное лицо, то значит ему надо отдохнуть на другой работе

Нервы там надо круче чем железные...
Тем более когда один человек одновременно пытается ответить по телефону, записать клиента, посчитать деньги и ещё записанному дать направление.
Сразу создается впечатление совковой компании которой на все пох, она и так гребет.
Кассир в газпроме, на почте и т.п.
Если хотите не нервной работы, грузите кирпичи...
Общение с людьми всегда требует нервов и внимания.
Если вы выбрали себе такую работу то надо работать, иначе зачем мучить себя и людей?