Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 11:15   #4907
Гигант мысли
 
Аватар для garantys
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 4,220
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 66 garantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутацииgarantys имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 3

Цитата:
Сообщение от pmb Посмотреть сообщение
Подскажите как лучше поступить.
В субботу поменял по гарантии у местного дилера термостат, в воскресенье проехав около 25 км обнаружил что расширительный бачок пуст, под термостатом на двигателе лужа ОЖ.
Купил антифриз такого же цвета но другого производителя, залил в систему более 2л.

Сегодня был у дилера, попросил исправить неисправность и заменить антифриз полностью. В замене антифриза за их счет было отказано.

Машину собираюсь сделать в другом месте. Единственное хочу возместить с оф. дилера, который производил замену термостата, стоимость работ и антифриза. И по возможности собираюсь написать жалобу в АвтоВАЗ.

Как правильно поступить в такой ситуации?
Сначала претензию тем кто менял термостат. Когда получите письменный ответ, тогда будет видно как действовать дальше.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys вне форума   Вверх