|
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 3
Цитата:
Сообщение от pmb
Подскажите как лучше поступить.
В субботу поменял по гарантии у местного дилера термостат, в воскресенье проехав около 25 км обнаружил что расширительный бачок пуст, под термостатом на двигателе лужа ОЖ.
Купил антифриз такого же цвета но другого производителя, залил в систему более 2л.
Сегодня был у дилера, попросил исправить неисправность и заменить антифриз полностью. В замене антифриза за их счет было отказано.
Машину собираюсь сделать в другом месте. Единственное хочу возместить с оф. дилера, который производил замену термостата, стоимость работ и антифриза. И по возможности собираюсь написать жалобу в АвтоВАЗ.
Как правильно поступить в такой ситуации?
|
Сначала претензию тем кто менял термостат. Когда получите письменный ответ, тогда будет видно как действовать дальше.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
|