Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 11:29   #733
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: АКБ и эксплуатация-4

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
ruslan-life@mail.ru, я тут в другой теме писал, чтобы не доверяли показаниям БК Штат. Это сообщение будет не в тему, но многим пригодится и здесь. При измерении по штату напряжение очень сильно зависит от нагрузки. То есть, с повышением нагрузки (обогрев, вентилятор, музон) на аккумуляторе напряжение падает например на 0,3В, а по штату больше чем на 1В. Учтите, касается всех!!!
Остается вопрос, напряжение в точке подключение так падает, или неправильно измеряет сам ШТАТ??? Прежде чем обобщать и делать подобные заявления, нужно было выяснить данные моменты!

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Я согласен, что напряжение в сети реальное по штату из-за потерь в проводке. Но нам то интересно напряжение именно АКБ.
Вы о чем??? не может на проводах упасть 1 В, если не верите считаем сопротивление проводов по формуле , а потом умножаем на ток. Если учесть, что обычно БК подключается в тех местах, где потребление не велико, то и падение на этом участке будет не большое. Я вполне допускаю, что разница между БК и АКБ будет 0,1-0,3В, но в основном это погрешность АЦП БК.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх