Цитата:
Сообщение от pmb
garantyrns, какие сроки рассмотрения претензий ?
И как ее правильно подать чтобы получить ответ быстрее?
|
Сроки рассмотрения претензий зависят от требований заявителя. Если, например, Вы потребуете заменить автомобиль на новый, то срок рассмотрения - от 7 дней до месяца. Отдельные требования имеют другой срок рассмотрения:
"...Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."
Если Вы просто потребуете устранить неисправность, то автомобиль должны принять в ремонт в день обращения и устранить неисправность незамедлительно.
"...Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
..."
По этому, в Вашем случае, если для устранения течи ОЖ не потребуется замена какой-нибудь детали, то неисправность должна быть устранена в срок ограниченный трудоемкостью работ необходимых для устранения течи. Отговорки нет свободных механиков, нет свободных подъемников, "у нас вся гарантия по записи" не законны. Разумеется, если в заявке на ремонт не прописано условие в 45 дней и Вы под этим не подписались.
Я считаю, на это и нужно делать упор в претензии. Требуйте незамедлительного устранения неисправности. Не соглашайтесь на условия ремонта "не может превышать сорок пять дней". Угрожайте, что будете подавать иск в суд за просрочку выполнения Ваших требований.
И еще постарайтесь лично встретиться с руководителем ПССС и побеседовать с ним о сложившейся ситуации.
Цитата:
И еще вопрос, какие есть сроки у оф дилера на устранение неисправностей, возникших после их же работы?
Просто разговор с ИПГ начался с того, что предложили записаться на конец января.
|
Это это очень сложный вопрос, если работы производились по гарантии, то есть
безвозмездно. В прямую он не урегулирован законодательно. Можно пытаться предъявлять как вред причиненный имуществу, но для этого нужна хорошая юридическая подготовка.