Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 13:30   #4
Московская ячейка
 
Аватар для Asfodel33
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Дмитров
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,239
Записей в дневнике: 13
Вес репутации: 170 Asfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAsfodel33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Asfodel33 с помощью ICQ Отправить сообщение для Asfodel33 с помощью Skype™
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 3

Цитата:
Сообщение от android25 Посмотреть сообщение
не смеши народ! Разницу в 2-3 единицы двигатель просто не заметит. А зимой действительно лучше 92. У него испаряемость выше, чем у 95 или 98. Чем ниже температура, тем больше шансов завести на 92, чем 95. Моя калина при мне не видела 95 никогда...а, нет раз залил для пробы, понял что разница только в цене. Скажу более, рабочий хантер уже третью сотню заканчивает на 92 и вроде ещё жив)))
...заметит, во-первых экономичней (то, что дороже-компенсируется меньшим расходом на 100км) да и резвее едет и потише движог работат...не только моё имхо (лью сам ШЕЛЛ 95 Vi-Power)
Asfodel33 вне форума   Вверх