Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 19:59   #7117
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7063 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бортовой компьютер на Калине - 5

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Dimaz1982, а какое точнее показывает? Что то припоминаю такую настройку. Возможно внутренний АЦП так настроен, что у него показания не линейные. Надо пробовать переключить.
Не знаю, надо будет поэкспериментировать как потеплеет. Но вроде у меня при измерениях напряжение от ЭБУ наоборот показывало завышенное.
Мне не нравится как калибровка вольтметра реализована. Насколько я понял, там сделано так, что показания умножаются на коэффициент коррекции, а не прибавляется некая величина поправки. В результате этого, точно показывает только то значение, на котором делалась калибровка (например при показаниях на АКБ 14В на БК тоже выставил 14В, но при изменении напряжения, к примеру, на АКБ стало 12В, но БК показывает уже не 12В).

Кстати, Sergey70, я у себя тоже заметил подозрительно низкое напряжение, отображаемое БК при утреннем включении, около 11,9-12,0 В. Мне кажется это не соответствует действительности.
Dimaz1982 вне форума   Вверх