Цитата:
Сообщение от keri
"на полностью прогретой" разгерметизация СОД чревата локальным вскипанием тосола.
Крышку лучше открыть, чтобы исключить расширение при нагреве.
При расширении от нагрева, побежит с обоих сторон. Помпа же из одной тянет, в другую давит.
"через примерно 3мин после холодного запуска" - заставляет задуматься, помпа крутится всегда.
А как ведет себя печка, она паралельно с ДУ запитана, греет?
И с чего все началось?
|
Печка не греет. Чувствуется ОЧЕНЬ слабый поток тепла, т.е. ощущается что воздух градусов на 5-10 выше уличного.
Верхний патрубок радиатора охлаждения теплый (после прогрева), но пустой на ощупь. Радиатор охлаждения тоже холодный.
Началось все с того, что я решил заменить текущий металлический краник на радиаторе охлаждения на штатный барашек. Слил при этом из радиатора антифриз, но крышку бачка не откручивал.
Далее решил протянуть хомут нижнего патрубка радиатора охлаждения - сорвал резьбу. Сдернул патрубок для замены хомута - потек сильно антифриз. Заменил хомут, немного нанес герметика на штуцер, протянул. Залил новый антифриз и остатки концентрата. Все работало хорошо, печка грелась. Перед поездкой на 40км решил долить в бачек на разогретом двигателе стакан дистиллированной воды, т.к. ранее был залит концентрат. Доехал до места назначения нормально, печка грела хорошо, но при -27 на трассе было подозрительно наблюдать около 100С температуру ДВС при включенной печке на 2-й скорости.
Поставил машину на ночь во дворе и утром приехал на работу со включенным вентилятором и с не работающей печкой.