Цитата:
Сообщение от Ванек7777
Почитав отзывы на этом форуме про калину можно сделать вывод что она тоже вечная  . Хотя пробеги у некоторых ЗАШКАЛИВАЮТ за 3-5 тыщ км в год 
Добавлено через 6 минут
История такая. Наш токарь, не знаю уж каким образом переехал в Германию, устроился на завод Мерседес. Дали ему задание - наточить за смену 50 болванок))). Он начал работать и за смену наточил их 200 - перевыполнил план   . Вечером пришло ОТК, увидели количество деьалей - и выкинули их все в помойку. Вердикт - положено делать 50 деталей, но качественно - значит 200 с таким же качеством сделать за смену нельзя. Работяга на это все посмотрел - и в следующий день сделал опять 200 деталей, но ОТК предоставил 50. Остальные в тумбочку - как задел на неделю вперед. И всю неделю филонил. Вот с тех пор и пропали качественные мерседесы и скатилось все к ширпотребу)))))))
|
Калина еще из породы вечных.Восьмиклапанная во всяком случае.Выкидываем стоковую поршневую на 100ткм и ставим нормальную , потом каждые 300ткм повторяем операцию.
В деньгах это вообще смешно выходит.
Анекдот про токаря не совсем анекдот.
Мой дальний знакомый уехал в германию.
Устроился проектантом электросетей.Ну по зданию разводят кабеля стандартным образом.Тупая работа.Он напряг мозг переделал схему сэконмил кабель , ждет премию.Ему говорят так нельзя.
Не внял.Через месяцок со скуки снова повторил подвиг.Ему опять ,так нельзя.Ну и объяснили.Нахер твое изобретательтво и копеечная экономия.Разводка должна быть стандартной для простоты монтажа и дальнейшего обслуживания.
Через полгода не выдерхал снова , раза в 2 сэкономил.
Уволили.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Набоков
VAZ_11193,
Производителю пофиг, что выпускать. Главное, чтоб товар ликвиден был.
|
Вовсе нет например в свое время трубы сименса S35 , M35 , C35 отличались только прошивками и ЦЕНОЙ.
Те фактически покупатели высшего сегмента расплачивались за низший.
В автомобилестроении это тоже присутствует.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от a-boss
Про летнюю сборку - это очередная сказка... какие студенты, еще скажите школьники, бред....
просто бухают там в любое время года...
|
Про студентов действительно было летом в начале утилизации.
Понятно что они там в основном двор подметали, но были.
Их конечно скорее на сборку чепырок кинут чем на калины.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Набоков
VAZ_11193,
Не прав. Сараи 80-х годов еще живы. Лично у меня Мазда 929HB 2.0i GLX 1986г, пробег на спидометре 450 (когда пригнали с Гемании в 96г было 129, поверишь, что бюргеры за 10 лет столько наездят?). Хотел осенью в утиль отправить, да сын опять забрал зимой ездить, летом он на ветерке сузуки. Движок не капиталился, один раз менялись сальники клапанов и раз прокладка. Но кузов уже сгнил (пороги, багажник)
|
Ну у меня была 21093 , я был ее хз какой хозяин , на мне птс закончился.
Лет 5-6 отъездил продал ее в возрасте 21года.Все что ломалось было сломанно мной самим.Ну еще по мелочам , ручки, лампочки.
И таких девяток миллионы еще ездят.В окно выгляни.
Я лично на полном серьезе считаю девятку самым надежным автомобилем для наших условий.Уверен что если в цифрах и фактах посчитать так и выйдет.
Но нам ведь понты подавай кому лексус а кому и логан.