Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2012, 10:41   #9
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тип стартёра и запуск двигателя в мороз/выбор стартера

Цитата:
Сообщение от Автобус Посмотреть сообщение
А как внешне отличить редукторный стартер от обычного ?
покрути за шестерню бендикса, сразу почувствуешь разницу, на обычном оборот шестерни = обороту ротора, а на редукторном - оборот шестерни = нескольким оборотам ротора, крутиться будет намного тяжелее.
Цитата:
Сообщение от alex---1967 Посмотреть сообщение
Теоретически - снаружи никак не отличить, а практически сейчас безредукторные делает только БАТЭ - этот вы видели, и КЗАТЕ - этот стартер имеет массивный корпус большого диаметра , на корпусе видны головки крупных винтов.
редукторный КЗАТЕ тоже маленьким не назовешь, от БАТЕ по размерам практически не отличается.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх