Цитата:
Сообщение от АГ2
Угу. А по статистике, что характерно, максимальное время взломостойкости- у самопальных приблуд, установленных в нестандартных местах.
Попробуй, разыщи под днищем нормально закрытый электроклапан топливной магистрали))) Хотя данный способ и запрещен вообщем-то. В силу изменений конструкции ТС.
Касаемо особенностей сигналок - диалоговые отличаются невозможностью электронного взлома (на сегодняшний день). Т.е. сидящие в припаркованном авто по соседству жулики не вскроют машину без механических средств. Только и всего.
|
Так и есть , но 99% самопальных приблуд просто рвут цепь зажигания или цепь бензонасоса.Кто поуменее отключает ДПКВ и включает иммитатор вместо него.
Но это все никто не ищет , просто бросают свой провод поверх.Клапан это большая редкость для самодельщиков.
Впрочем всякие бывают самодельщики.Есть такие что зуб на шкиве спиливают и программу в контроллере под это переписывают.
Насчет только и всего неправильно.В корне неправильно.
Правильные диалоговые сигналки ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ просигнализируют вам о неприятностях.
-пропал сигнал
-сработал датчик
-упало напряжение в бортсети
А обычные это не смогут сделать поскольку сигнал их пейджера легко подделать.
Те вам на брелок будет приходить сообщение что все зашибись в любом случае.
Обмануть диалоговые пока невозможно.
Кроме того дорогие модели (а диалоговые все только дорогие) используют узкополосный сигнал и прыжки по частоте что сильно затрудняет даже анализ их сигнала не говоря про взлом.
Но ходят непроверенные слухи что недовольные сотрубники старлайна слили систему кодировки врагам.А те встроили в дорогие модели кодграбберов этот алгоритм.
Впрочем скорее всего слухи распускают конкуренты.
Добавлено через 43 минуты
Цитата:
Сообщение от karmen
Подскажите,как всё таки быть с КПП ??? ну не включаются скорости и всё тут..с утра легко втыкается..а вот на светофоре встану,секунд на 10-20 например-ВСЁ!!! начинаю болтать ручкой,сначала третья,пару раз вторая, а потом первая..бывает и вообще никая не включается..как стопор какой-то..дёргаю,дёргаю-расходится..на светофорах приходится держать сцепу+первую,т.к. иначе утром все нервные запипикивают =(...официалы сказали поездите до 5 тысяч-разойдётся...что-то не верится! сейчас пробег 2050км..50км назад заменили масло в коробке ТНК 75-90
|
Бывает такое , диск новый еще не обмялся , не притерся или кривоват слегка и сцепление слегка "ведет".Те полность механическая связь между мотором и трансмиссией не разрывается.
Чтоб включилась передача нужно чтобы ... сработал синхронизатор этой передачи.
Синхронизатор первой передачи работает в самых тяжелых условиях(кстати в новой кпп2181 его уже доработали) и пока масло холодное и вязкое еще справляется с задачей.
Нагреваясь масло разжижается и условия работы синхронизатора ухудшаются.Он перестает нормально работать.
Так-что может и притереться но не факт.По хорошему надо требовать чтоб сделали нормально.
Есть еще фирменный дефект наших сервисменов.Недостаток смазки на шлицах первичного вала кпп по которым ездит диск сцепления .
Его тогда закусывает на этих шлицах слегка и он остается слегка прижат к маховику.Сцепление "ведет"...