Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2012, 14:46   #4474
Интересующийся
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Citroen c4
Сообщений: 105
Вес репутации: 14 IzZzwerg не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-3

Цитата:
Сообщение от fer0ce Посмотреть сообщение
Советуют пластмассовую крышку-накладку открутить со стороны водителя и трогать. Но думается мне это необязательно, при нормальной температуре и с ней должно прощупываться тепло.

Вот на фото верхний угол и щупать.

Кстати мне самому интересно, как тут говорят некоторые в исправной СОД воздух из печки сам выходит. Никто не мог бы пояснить, как это он при таком угле наклона и при том, что ОЖ подается по верхнему патрубку - выходит сам?
Снял пластиковую крышечку, радиатор горячий.
Попробовал еще раз изгнать пробку, если она там и была, то теперь точно нет.
Прогрел двигатель до 103 градусов(вентилятор включился). Для этого пришлось выключить печку. Воздух из печки пошел горячий, особенно если на 1 скорости вентилятора - вобще кипяток. Вобщем-то и все. Думаю что проблема решена.
Напрягает только то, что при 50 градусах подводящий и отводящий патрубки радиатора(основного) теплые. Так должно быть? или термостат закрывается не полностью? Двигатель прогревается быстро. С -20 до +45 примерно за 5-7 минут.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/izzzwerg/
IzZzwerg вне форума   Вверх