Цитата:
Сообщение от Gromozzeka
voy@ger,
Master_yoda23, чем обосновано, что русская липучка ерунда?
|
Тем что ездил на русской липучке и ездил и сейчас езжу на хорошей импортной,разница огромная!Русская шумит и по укатанному снегу и льду едет ваще не реально плохо,не в сравнение с Бриджем и Йокой.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Gromozzeka
Просто из прочитанного, может не внимательно читал, что вот только зарубежные, как мне кажется, хорошо разрекламированные фирмы, указанные выше типа бриджов только они...ну небольшие отступления от них...НО ни в коем случае не наши!...странно..
|
Отечественные,как уже говорили ранее,больше зимние не шипованные,как например у меня были Samuray Satoya3 от Амтел,снег рыхлый гребли отлично,даже не легком гололеде ваще ни о чем!И они гудели нереально просто,я их с радостью продал

Купил в этом году новую модель Кордиант Winter Drive, что сказать резя мягкая и по рисунку протектора тоже вполдне,но...при поворотах резина "бубонела",как будто граната "хрустит",но с ходовкой(у меня щас Ниссан Ноут) все отлично и при езде по прямой ощущалось будто шишка на колесе.Поднял машину на подъемнике и газанул,выявилось,что резина сильно играет на диске,т.е. сама резина как бы "восьмеркой". И сейчас я купил на перед Бридж Revo GZ,просто сказка,машина едет без посторонних шумов и прочего,дорогу держит изумительно,при резком торможении обходится без вмешательства АБС. Так что разница между нашими и импортными огромная,не научились пока наши делать качественный продукт-это факт!
Вчера катался на соседском новом Солярисе,к машине в салоне подарили липучку Кумхо KW23,если не ошибаюсь,впечатления не очень. Машина на автомате,но тронуться без пробуксовки трудно,резя плохо цепляется,хотя у меня проблем нет.При торможении даже с небольших скоростей АБС трещит жутко!На своей машине езжу по тому же маршруту,что и катался на Солярисе и проблем с торможением нет.