Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2012, 22:49   #51
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Про вакуумные системы полностью согласен.
Но мы рассматриваем остывшую систему СОД с работоспособной крышкой РБ.
А если крышка нормальная то в системе нет вакуума давление в системе равно атмосферному.
Поэтому если где нибудь в системе окажется подсос, то ввиду действия атмосферного давления для того что бы в систему попал воздух оттуда должно быть вытеснено то же кол-во жидкости а т.к. жидкость тяжелее воздуха то она должна вытечь вниз а не подняться вверх.
Отсюда видим что воздух может попасть в систему только через те подсосы которые находятся выше уровня жидкости т.е. в верхних точках системы. А если отверстие снизу то от туда вытекает жидкость а не поступает воздух и эти подтёки должны быть видны.
Во ты блин писатель! Проще: нет разряжения - воздух в печку не попадет, но тосол в дырки может вытечь. Есть разряжение, тосол не вытечет, но воздух в дырки попадет. Причём для воздуха дырки нужны в десятки раз меньше, чем для жидкости.
Sergey70 вне форума   Вверх