Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2012, 23:30   #5
Модератор Нижнекамска и Набережных Челнов
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри Урал 2014,2016,2018
 
Аватар для Dark Mechanik
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173-41-040 "Умка"
Сообщений: 1,244
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5582 Dark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с кронштейном кпп

Цитата:
Сообщение от Виталий Петрович Посмотреть сообщение
концы болтов не торчат на ружу.
Когда остаток болта торчит, оно конечно лучше, но и в этом случае можно привариться. Гайку побольше, на сварочнике - ток на максималку, и варить начинать от центра болта, или сперва нарастить сваркой болт, а потом накинуть гайку и приварить. Правда, когда свертыши заподлицо, не всегда с первого раза получалось, но тем не менее способ действенный. Вот если на чугуняке такая же ситуация будет..., то можно даже не пытаться.

Последний раз редактировалось Dark Mechanik; 26.12.2012 в 23:40..
Dark Mechanik вне форума   Вверх