Цитата:
Сообщение от pkb
Рискованно на работающем двигателе исправную катушку на 10 сек отключать?
|
В принципе, при проверке зажигания, конечно, достовернее отключать катушки, а форсунки - при проверке топливоподачи. Однако, риск, что вылетят соответствующие ключи ЭБУ, все-таки несколько выше при отключении модулей зажигания, хотя и не такой уж и большой...
Цитата:
Сообщение от pkb
Чек инжин горит. Он сам пройдёт, или надо аккумулятор отключать?
|
Если неисправность с воспламенением смеси устранена (неважно катушки или форсунки), то через некоторое время бесперебойной работы чек погаснет. Но никто не возбраняет и обесточить ЭБУ, поскольку, кроме кодов пропусков воспламенения, неизбежно появятся коды, связанные с нарушением эл.цепей управления зажиганием. Вот, если чек после обесточивания загорится снова, то это уже будет нехорошо.