Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2012, 23:31   #347
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ошибка: многочисл.пропуски зажигания Р0300 (Р0301, Р0302, Р0303, Р0304).

Цитата:
Сообщение от pkb Посмотреть сообщение
Рискованно на работающем двигателе исправную катушку на 10 сек отключать?
В принципе, при проверке зажигания, конечно, достовернее отключать катушки, а форсунки - при проверке топливоподачи. Однако, риск, что вылетят соответствующие ключи ЭБУ, все-таки несколько выше при отключении модулей зажигания, хотя и не такой уж и большой...
Цитата:
Сообщение от pkb Посмотреть сообщение
Чек инжин горит. Он сам пройдёт, или надо аккумулятор отключать?
Если неисправность с воспламенением смеси устранена (неважно катушки или форсунки), то через некоторое время бесперебойной работы чек погаснет. Но никто не возбраняет и обесточить ЭБУ, поскольку, кроме кодов пропусков воспламенения, неизбежно появятся коды, связанные с нарушением эл.цепей управления зажиганием. Вот, если чек после обесточивания загорится снова, то это уже будет нехорошо.
Nadya вне форума   Ответить с цитированием Вверх