Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 00:30   #421
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,583
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
Похоже нет. Термопарой мерил открытие термостата - ровно 85°, а на ходу почему то 82
На ходу ,большой круг не работает ,но верхний шланг и верхняя кромка радиатора горячии .Вот они на ходу и оттягивают тепло !
зы:В сильные морозы ,если по трассе и на дальняк ,то закрываю верхнюю решётку радиатора (темература поднимается до 93 ,а так как выше пишут-85-87)нижняя решетка на зиму закрыта всегда (причем не картонкой ,а утиплителем для труб .есть в хозмагах трубчатый сплен ,серый такой .Вот его нарезаем на колбаски и в щели вставляем ,получается хорошо и красиво ,и не надо каждый год мучаться с запихиванием картонок и прочих листовых материалов!Способ подсказали Шевролетоводы!)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх