Цитата:
Сообщение от alex_iv
...Кстати зазор у новых свечей проконтролировали при установке? Совсем не факт что он там выставлен. Частенько бывает что нет.
|
Выставил, зазор изначально был меньше 0,8 мм.
По поводу масла - в позапрошлую зиму заводил при -30 с таким же маслом, а поменять на синтетику хочу из-за того, что 10W-40 густовато в морозы, не хочу насиловать аккамулятор и двигатель.
Цитата:
|
Сообщение от taxi 42
проверь модуль зажигания.топливный фильтр и давление в рампе.но скорее всего модуль помирает.
|
Давление в топливной рампе 0,32 МПа, движок 16V - катушки на каждой свечке, бортовой компьютер ошибок не показывает.
Вообще по теме можно долго гадать, думаю, что здесь сложилось много факторов или определённая совокупность факторов: может масло палёное и загустело раньше положенного, может бензинчик, может свечки, может из-за множества попыток завестись в камерах сгорания скопилось много бензина и смесь уже не могла воспламениться.
Вот, что ещё вычитал по теме:
"Необходимым условием пуска двигателя является достижение оборотов коленчатого вала при его прокрутке стартером не ниже 80 мин-1. При этом напряжение в бортовой сети автомобиля должно быть не менее 6 В."
"...Как только обороты коленчатого вала двигателя достигнут определенной величины (зависящей от температуры охлаждающей жидкости), контроллер формирует фазированный импульс включения форсунок— топливо подается в цилиндры..."
Может у меня коленвал так и не смог раскрутиться до 80 оборотов из-за загустевшего масла и подсевшего аккамулятора?