Всем ПРИВЕТ!!! Нус приступим.....
Калиноводом стал 1,5 мес. назад, пока ниразу не пожалел. Машинка 1118 1,4 16 кл. Норма+. На сегодня 4500 км пробега. трасса/город - 40/70% км. расход по стандартному БК и по ШТАТУ - 7,5 л/100 км. При покупке сразу предложили активировать иммобилайзер, доп. сигналку не ставил, купил коврики, сделал обработку полостей и днища, поставил защиту картера и подкрылки. Сразу после выезда из салона стал доставать маленький но противный сверчек под панелью с водительской стороны, в итоге оказалось гремела клемма на выключателе стоп сигналов над педалью трмоза. Через неделю после эксплуатации в пробке отказал вентилятор охлаждения оказалось с него слетела клемма, за одно загнал на яму (у себя в гараже) проверил затяжку всеж болтов и гаек (все затянуто намертво), поменял масло в коробке на ВР energiar синтетика при пробеге 1500 (передачи стали включаться мягче, про проблемму с 1 передачей забыл, вой коробки не пропал), поставил магнитолу sony xploud, антенну Bosh Pro (короче которая дороже) за 100 км от города ловит оч. хорошо, 4 колонки, датчик объема,электропривод замка багажника, белые поворотники по бокам на крыльях, БК ШТАТ 1118 универсал. Долго думал на счет мухобойки (без нее на ВАЗ 2115 и ВАЗ 21093 весь капот после поездки по трассе Москва-Самара, был не только в сколах, но даже несколько небольших вмятен после зимы), принял положительное решение, купил, обработал место установки мовилью (предворительно отметив места прилипания, чтоб не замазать), зазормежду мухобойкой и капотом ок. 5 мм., весь песок вымывается напором из шланга. На 2000 км. пробега обнаружил запотевание из под прокладки клапанной крышки, решилось подтяжкой болтов, за одно протянул хомуты системы охлаждения (были очень слабо затянуты). ТО1 проходил у себя в гараже: поменял масло в движке на Shell helix plus полусинтетика, тормозные накладки на ferrodo, крепления солнцезащитных козырьков развернул на 180 град (теперь плотно прилегают к потолку, а то аш хлопали при езде по кочкам), ослабил ролик натяжения ремня ГРМ, во избежании заливания ЭБУ на всякий случай сделал ему защитный кожух (или навес, или зонтик) из толстой пленки для обмотки газовых труб, все еще раз ппротянул, проверил, все ОК. Чуть не забыл на 1000 км. пробега поменял свечи на 3-х электродные Brisk, (при покупке машины посоветовали поменять через 150 км.

расход вроде снизился на 100-200 грамм.

). Машиной очень доволен. пока вроде ничего особо не гремит (стойки не считаются, когданибудь и их поменяю), только на очень больших ямах на скорости и на "стиральной доске".
Все работы делал собственными силами у себя в гараже, кроме тех что при покупке авто.
Затраты на ремонт 0.0
Затраты на допы и расходники около 18 385.00
Короче все гуд, Автовазу пока респект.
Оценка 4 из 5 (за шумность, корбку и стойки).
Всем спасибо за внимание.
Будут вопросы, задавайте.
