Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2008, 11:59   #166
Чип-Тюнинг
 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Вес репутации: 19 Паулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скоро
Ответ: Прямоток, за и против

Цитата:
Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
Прямоток это хорошо только тогда,когда он настроенный(как здесь уже заметил shusha
).Да и хороший прямоток ИМХО это тихий прямоток(знаю о чём говорю- такой бывает).Стоит это очень немало.Если не жалко денег за прибавку в 5 максимум лошадок то дерзайте.НО ПРИДЁТСЯ перепрошивать мозги.Имейте это ввиду.Если просто приехать на рынок и сказать я хочу прямоток то ес-но чё нить дадут да ещё и недорого,но вот никакой прибавки в мощности это не даст а может и ухудшить,да и орать будет.К этому вопросу надо подходить серьёзно.По поводу фильтра нулевого сопротивления-он начинает *работать* после 6000об/мин.До этого вполне хватает штатного.По поводу ДМРВ - не надо пугать человека.Ничего с ДМРВ не будет если за фильтром ПРАВИЛЬНО ухаживать и вовремя чистить.Я не сторонник таких фильтров ведь всё равно они пускают в двигатель больше грязи чем стандартный.Лучшим из нулевиков считается К&N.Но и стоит недёшево.Вобщем с нулевиком игра не стоит свеч как говориться.Если хочется дать движку дышать посвободнее то я бы порекомендовал поставить мановский фильтр для 2112.Мне он из штатных больше всего нравится.
На чём основано заявление "начинает работать после 6000"????
Версия на уровне "на рынке сказали". Есть логи наполнения со штатной коробкой и конкретным нулевиком? Предполагаю что нет. На самом деле какой то лучше стока -какой то даже хуже.
ДМРВ убивается реально -не вдаваясь в подробности почему. Статистика.
Паулюс вне форума   Вверх