Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 16:16   #3
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Н. Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 63
Вес репутации: 51 NMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNMA52 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

У себя с наступлением глубокой осени заметил, что температура на ходу около 81. С наступлением морозов -20 сильно не поменялось, ну, может, стало 80.
На ПССС термостат приговорили к замене по гарантии моментально.
Не знаю вот только, изначально он таким "ранним" был или испортился со временем. Летом с включённым кондёром на скорости >100 км/ч стрелка температуры была точно выше 85.
С новым термосом сейчас 87-89 градусов.
NMA52 вне форума   Вверх