28.12.2012, 17:45
|
#68
|
Забанен
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
|
Re: На что пересели сразу после калины?
Цитата:
Сообщение от alexnecro
Добавлено через 8 минут
Прогулялся по автосалонам, посидел в Corsa 3D/5D, Astra Sedan/SW, Cruze HB, Lacetti SW, Polo, *********, Mazda 2, Mazda 3, SX4, до этого сидел в разнообразных ниссанах, субарах, джили (в т.ч. эмгранд) - когда у меня была девятка, меня все машины устраивали в плане посадки, теперь с этим хуже. Из перечисленных автомобилей сам за собой я нормально сел по-моему только в астре универсал, а во многих очень тяжело устроиться даже впереди, при этом сзади места совсем не остается. Кроме того, есть тенденция делать высокий пол и узкий проем в багажнике - ни про одну машину я не могу сказать, что она однозначно лучше калины по эргономике салона (если не считать субару трибеку и всё такое). Вообще, салон точно не меньше у Renault Logan, Nissan Note и Nissan Tiida. Всё остальное, что смотрел - компромисс. И не забываем, что калина в максималке - 400тыр, а какая-нибудь астра - ближе к 700.
|
Что в Лачетти, что в Крузе, что в Астра седане, сзади места просто дохренища по сравнению с Калиной. Даже в моем Солярисе сзади сам за собой я помещаюсь без проблем. При росте 186 коленями только касаюсь переднего сиденья. В Калине за собой мог сидеть только в раскоряку. В Калине просторно только спереди, в остальном тесная она. Ино в этом плане куда удачнее скроены. У Соляры седана снаружи даже и не скажешь, что внутри скрывается просто огромный грузовой отсек. Весь мой инструмент, который я вожу для работы, в Калине универ занимал всю пложадь багажника, в солярисе только половину.
|
|
|