Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 21:13   #7
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

термопара сама по себе имеет хорошую теплопроводность.Те если у вас конец термопары прижат к месту измерения (шлангу) а термотарные провода висят в холодном воздухе то они будут охлаждать спай через собственную теплопроводность.Мостик холода это называется.
Нужно весь хвост термопары (ну 200-300мм я думаю) как следует укутать утеплителем.Тогда спай будет греть хвост затрачивая на это меньше энергии которую он получает через резиновый патрубок имеющий плохую теплопроводность.
Результат будет точнее особенно при обдуве хвоста набегающим холодным потоком.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх