Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 21:33   #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 е-газ
Сообщений: 455
Вес репутации: 2175 Forsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

ну а если логически разобраться, нам хирургическая точность в градусах на конце термопары-то и не нужна. мы же ловим момент открытия, т.е. начала относительно быстрого роста температура на патрубке,а не измеряем значение в градусах на его внешней стороне в определенной точке. Так даже и с "мостиком холода": этот момент можно поймать и пренебрегая этим явлением
Forsunkin вне форума   Вверх