Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 22:52   #615
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64861 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ток утечки, ток потребления

Цитата:
Сообщение от russian Посмотреть сообщение
Алексей-К, значит без проблем? Просто живу за 100 км от дилера. Похоже, надо позвонить и спросить напрямую. Кстати, при каком напряжении на аккуме он уже перестает крутить статер? Вот было 11,7 и уже только реле щелкало, стартер даже не пытался крутиться.
Не от напряжения зависит. Можно завести тем, у которого 10,5 В, а не завести тем, у которого 12,6. От сульфатации теряется мощность, стартовый ток. У самого такой щас дома на зарядке. Машину заводит, а ареометр в электролите тонет. Плотность менее 1.100. Аккум не очень легко поменять, будут косяки в машине искать.
Sergey70 вне форума   Вверх