Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 16:52   #8
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для Mr.Orcen
 
Регистрация: 18.10.2009
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Каналья 1.4
Сообщений: 572
Вес репутации: 255 Mr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr.Orcen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mr.Orcen с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 7

Цитата:
Сообщение от gerasim072 Посмотреть сообщение
УРА...!!!!!!!!!! НАШОЛ ПРИЧИНУ ЗАВОЗДУШИВАНИЯ ПЕЧКИ .....( ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ИНСТРУКЦИЮ...))) ПЕРЕД ТЕМ КА ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧАЕМ ПЕЧКУ (НЕ ПРОПЕЛЛЕР А ПЕЧКУ...)ГЛУШИМ ДВИГ..УТРОМ ЗАВОДИМ МАШИНКУ КОГДА ТЕМПЕРАТУРА ПОШЛА НА ПОДЪЁМ В КЛЮЧАЕМ ПЕЧКУ Ж....ПОТОМ ПРОПЕЛЛЕР ...И О ЧУДО В САЛОНЕ ПОШЛО ТЕПЛО .......ТЕСТИРОВАНИЕ ЕТОЙ СИСТЕМЫ ЗАНЯЛО 2 НЕДЕЛИ ......ТАК ЕЗЖУ УЖЕ МЕСЯЦ... В САЛОНЕ ТЕПЛО...РЕБЁНКУ 6 ЛЕТ ГОВОРИТ ЧТО ЖАРКО
Не совсем понимаю зачем выключать... печку... и как это сделать?! ибо мы только меняем направление заслонки с холодным воздухом... (хотел сократить - х.в.... но понял что не в тему )) но прогрев двигателя с выключенной печкой в разы быстрее...
И капс тоже лучше выключать... иногда

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
Вот, блин, подтянул хомутик, да?
У меня то так же началось... подтянул все хомутики... и продавило :( видимо все же щели СОЖ это как страховочные клапана, а мы их как сдуру закрутим... но думаю что "направленно завоздушивать" надо большой круг, т.е. кое где и подослабить хомуты...
Просто... я тут прикинул скорость остывания антифриза... точнее ставил эксперимент с электрокипятильником... с температуры 108... вообщем по градуснику... видимо из-за тепла емкости термокружка-наш движок сначала медленно до 65 за 15, потом очень резкое падение до 0... реально резко! может минут 7,я там проморгал... 7-6 где-то и потом замедляясь до -7... за 30 минут. это закрытая крышкой кружка - термокружка как термос с двойной стенкой и верхним пластиковым ободом.
Вот по ощущениям движок остывает так же. даже по температуре и по времени... хотя есть еще соотношение масс... но тут термос. и вот этот провал и засасывает и я не знаю способен этот маленький клапан это все компенсировать?
Кстати. Крышку я не могу открыть до сих пор :( хоть и занес в тепло, а нагревалку то я достал.. ща стоит на батарее... в кладовке ну не хочется мне этим больше дышать.
__________________


" Купив авто,ты несказанно рад.
Коль руль в руках, то черт уже не брат.
Но голову сломя, летая по дорогам ,
Не забывай , что ходишь ты под Богом."

Последний раз редактировалось Mr.Orcen; 29.12.2012 в 17:02..
Mr.Orcen вне форума   Вверх