Цитата:
Сообщение от Alex350
Подкину-ка я тему для размышлений.
После замены помпы месяц назад, раз все равно залез в ГРМ, решил до кучи затюнинговать ролики.
Опорный KOYO PU355816RR9D был приобретен еще летом в экзисте, добавил донора для натяжного NSK 60TB062B01. 5 минут работы прессом, еще пол часа на установку и у меня стоят модные ипонские ролики с мет. обоймами.
Но это все вступление. А основное повествование заключается в том, что ревизия через тысячу км. показала усиленный износ наружной поверхности ремня. Когда же через несколько дней при холодном пуске я услышал писк со стороны ГРМ мои нервы не выдержали, и я купил и установил оригинальный комплект гейтса с новым ремнем.
Снятый натяжной на базе NSK 60TB062B01 в нормальном состоянии, а koyo при вращении нездорово шелестит и на беговой поверхности следы ремня. См. фото.
Да, перед установкой все подшипники были заморожены в холодильнке и крутились довольно легко и без замечаний.
Какие будут мнения?
|
при -35 замораживал koyo "такой же", вращалось туговато,оно и без заморозки то вращаеться туго, я передумал на зиму ставить такой ролик,был уверен что при холодном запуске ремень его просто не провернет он будет скользить по нему ,и оставил эту затею на лето,поработает тысяч 5 обкатаеться,если че можно будет на зиму поменять смазку на зимний вариант.
Добавлено через 11 минут
и поверхность ролика koyo металическая и очень скольская,да еще утром оно покрываеться от мороза инием.это чисто мое мнение ,может быть я не прав?