Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 19:50   #478
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от BorisNSK Посмотреть сообщение
Заменили сегодня термостат по гарантии. Температура по приборке постоянно была 79-81 примерно. Сверил показометр на приборке со сканером. Показания совпадают. Так вот, термостаты у тех, у кого температура 80 и меньше пропускают на большой круг. У меня нагревалась верхняя часть радиатора, и, видимо этой циркуляции хватает чтобы переохладить двигатель. Если клапан термостата герметичен на большой круг, никакие картонки на радиатор не нужны. Сейчас температура в СОД ~87
Вот это точно. Тоже заметил что радиатор чуть теплый в углу.
Sergey70 вне форума   Вверх