Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 20:03   #485
Интересующийся
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Первоуральск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 130
Вес репутации: 18 serz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордитьсяserz имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Переделки штатной СОД. Часть 2

Привет всем и всех с наступающими праздниками!!!О сайте узнал около года назад,заинтерисовало изделие Икz-а.Пока искал комплектующие, на сайт долго не заглядывал,потом авария,то да сё,в общем-занят был.Моей второй машинке второй год(первой калине-шестой,жена ездит) ,с новья обе,как и должно быть с новья- всё работает зашибись.Калина действительно тёплая машина,на "бульки" никогда не обращал внимания,ни на своём авто ни на жены.Как чуть что-по гарантии делали.Про холод на хх не буду описывать,ситуация избитая-сразу в гарантийку,мне-пробка.Оставляю-забираю,тепло,все довольны.Потом всё чаще и чаще.На моей побежал РП("мозги" остались не тронутыми),поменяли по гарантии.Тут я узнал о переносе этих "мозгов",заодно(на всякий случай) перенесли на другой машине.Меня всё больше стали задалбывать поездки в гарантийку на вопрос воздушной пробки.Каждый раз-"менять пробку РБ".Они же пугают-вдруг сам что-то исправишь(изменишь)-слетишь с гарантии.Стал лопатить наш с Вами сайт-сколько я многого узнал!Последний приезд в сервис: я не ушёл,решил посмотреть,каким образом спецы изгоняют эту СТРАШШНУЮ пробку.Лучше бы я не видел этого издевательства,жалко стало машину(я же им доверял,когда оставлял).Они делали всё наоборот;снимали шланг с ДУ на работающем движке с хорошей прогазовкой,одновременно откручивали/закручивали пробку РБ,другие манипуляции до срабатывания карлсона.Я пытался встрять и напомнить,что печка на первом кругу,зачем им срабатывание термостата.В ответ-так воздух выйдет...То есть они загоняли воздух в систему.Ни о каком поднятии "лица" не было и речи.Я больше пробки выгонять туда не езжу.На обеих машинах удаётся(но не полностью) отжатием патрубка с ДУ (ТОЛЬКО на прогретой и заглушенной).Иногда заезжаю на горку,нашёл недавно подходящую.Сейчас готовлю комплектующие к переделке машины жены(гарантия прошла).Понял и убедился-воздух всё равно копится в РП,подсосов нет(на моей-точно,у машины жены возможен подсос из РП,хотя под ним сухо),уровень ОЖ не падает,всё заменено-прогермечено-затянуто.Все беды из-за задранного РП.Буду ставить РП от десятки,возможна смена направления движения ОЖ,пароотвод Конрада( с объединением его со штатным),только подключу через ниппель б/камерки.Приспособа для проверки пробок РБ изготовлена и применяется.Других изменений делать не буду,я считаю,этого достаточно.Нужно только не допускать скапливания воздуха в РП,в остальном-неплохая и тёплая машина.Просю прощения за писанИну,первый раз на форуме вылез.Огромное спасибо участникам форума за дельные советы,без Вас я бы не решился на доработки!
serz вне форума   Вверх