Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 20:25   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Нальчик
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: вАзик 111930 Калина
Сообщений: 106
Вес репутации: 15 nikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себяnikmax имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 3

Всех с наступающим новым годом и доброго времени суток. Недавно описал проблему http://www.lkforum.ru/showthread.php...74#post3666274 Вариантов было много, да и сам голову сломал. После ночной стоянки и температуре -13 двиг с пол оборота запустился. На следующее утро + 0 +3 , пуск с подтраиванием и со второго раза. В очередной раз после ночной стоянки решил заменить вв провода, потому что при замене 2-ух комплектов свечей на новые, двиг реагировал неровной работой (хотя провода менял меньше месяца назад по похожим симптомам) , Пуск с пол оборота . ВВ провода теперь стали расходником? Или мне попадается все время дерьмо. Заводские подохли через год, новые меньше месяца (не факт что дохлые не проверял), и новее пока пускают без проблем пару дней. И еще , до замены проводов расход был примерно таков, на 11 литрах проехал 110 км, а сейчас 160 км по городу.
nikmax вне форума   Вверх