Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2012, 07:09   #11
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от BorisNSK Посмотреть сообщение
Борисыч63, На мой взгляд, конструкция термостата неоправданно усложнена. Зачем там байпас, если нет крана на радиаторе отопителя. Нужен простой бескорпусный термостат на вход в радиатор. И, без байпаса, отопитель теплее будет, вся ОЖ на малом круге через него пойдет. Все ИМХО
Вчера шарик железный в шланг засунул, который перемычка вместо подогрева ДУ, теперь вся жидкость через печку.
Sergey70 вне форума   Вверх