Цитата:
При исправной СОД никаких пробок не бывает. Подогрев дросселя очень полезен при температурах 1...5 градусов при высокой влажности воздуха. При дросселировании на срезе заслонки скорость воздуха резко увеличивается, его температура падает до отрицательной вплоть до обмерзания заслонки. В условиях близости крупных рек или водоемов более чем актуальная вещь.
|
хмм может быть, но даже сами сервисмены говорят о том, что на новых калинах подогрева нет, кстати пробка на старых именно на подогреве дросселя сам убеждался в этом много раз, и у меня пробку выгнали только после того как отсоединили подогрев...
на счет селикогеля просто интересно попробовать да и люди пишут что помогает, а вот на счет проветривания хз.. больше отрицательного, да и обоснование на счет влажности и относительной влажности приводит именно к обсурдности проветривания фар.
Цитата:
«ГОСТ 25478-91 Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки.
п. 1.4.2.а. Не допускается наличие внутри оптических элементов не предусмотренных конструкцией предметов (жидкостей).»
Указываем в заказ-наряде на СТО : Работа внешних световых приборов не соответствует требованиям безопасности.
После отказа не бегаем за мастером, а пишем жалобу на имя начальника СТО и далее по необходимости.
|
именно это и собираюсь делать