Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2012, 01:48   #53
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Опять про свечи

Что-то не в восторге я от Briskа: на сцеплении трогаться не очень в отличие от ЭЗ, хотя работают тихо. Для сравнения воткнул НЖК №12 с пробегом 26 тык. Зазор был 0.9 мм на новых - сейчас около 1.05 мм. Работают. Покатаюсь на них. Не понравится - бриски снова поставлю: у них зазор ровно 1.0 мм. В целом, существенной разницы между разными марками не замечено. Единственное, NGK №12 очень устойчиво работали (скорее всего, из-за меньшего зазора, а поставили, т.к. раньше для 16-клопов именно их рекомендовали, причём в ЗР эти свечи тоже отметили http://www.zr.ru/a/14763 )
Использовал:

ЭЗ АУ17ДВРМ: 0-14500 км;
NGK BCPR6E (№12): 14500-40500 км;
NGK BCPR6ES-11 (№11): 40500-55500 км (по всей видимости, брачок попался, т.к. при разгоне на 2 и 3 передачах с 1100-1400 оборотов ощущались небольшие рывки, которые пропали с заменой свечей
ЭЗ АУ17ДВРМ: 55500-55700 км (выкрутил залитые из-за разряженной АКБ)
Brisk DOR15YC-1: 55700-55950 км (сменил на первые NGK, но оставил про запас).

Последний раз редактировалось Dimmy; 31.12.2012 в 02:04..
Dimmy вне форума   Вверх