Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2012, 09:21   #94
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-044 (с кондеем)
Сообщений: 36
Вес репутации: 65 Slavjan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavjan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavjan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavjan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavjan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavjan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavjan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavjan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavjan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavjan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavjan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Всех с наступающим!
Есть небольшая проблема: заметил, что иногда при езде накатом (т.е. передача выключена, двигатель работает на ХХ) обороты у двигателя плавают (примерно от 800-1050 оборотов), мгновенный расход по штатному борткомпьютеру при этом составляет 16-19,9 л/100 км. По идее в таком режиме двигатель должен как на стоянке ровненько работать на ХХ. Подозреваю что ошибка связана с прошивкой, т.е. "мозги" не распознают что двигатель отсоединен от трансмиссии. Пробег у машины чуть менее 2 т.км, двигатель 8-и клапанный с е-газом. Проблема бывает как на чуть прогретом двигателе, так и спустя час после движения.
Slavjan вне форума   Вверх