Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2012, 12:05   #772
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла

Цитата:
Сообщение от russian Посмотреть сообщение
Поражают все эти шеллолюбители. Вы думаете, что залив шелл, ваша машина превратится в гоночный болид. Лейте лукойл синтетику SN или SM, цена вопроса 1000 рупий, зато почти не подделывают, горловина запечатана да вообще много степеней защиты. Почитайте про них на оф сайте. Этикетку на оригинальных канистрах лукойла отодрать практически невозможно. Их как-то впаивают нагорячую. Вобщем, рекомендую.
У каждого своя религия, зачем тут всех убеждать, что Шелл говно, а Лукойл чудо. У коллеги кстати на 10 на Лукойле давление в мороз исчезло, так что от типа масла тут не сильно зависит, скорее манеру езды нужно менять с наступлением морозов, масло не при делах, замерзает конденсат, который образуется от смены температуры и попадает в заборник или магистраль. Тут вопрос другой, какого хрена он туда попадает, этого даже в теории быть не должно. Допускаю, что кусочки льда могут плавать в поддоне, но каким образом они перекрывают маслоподачу - это вопрос инженерам Ваза.
Semen43 вне форума   Вверх