Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2013, 17:20   #886
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: Так уж ли стрёмна 10-летняя иномарка?

Цитата:
Сообщение от Ванек7777 Посмотреть сообщение
В инжекторе чему ломаться то?
http://www.lancer-club.spb.ru/forum/...howtopic=11101

Цитата:
помыл заслонку, обороты стали прыгать(1500-2000 оборотов).сказали менять дроссельную заслонку.(новая 38000 руб.)В клубе лансер посоветовали поменять "пятак", поменял, все в норму пришло.нашел на сландно, местный кулибин сам их делает всего 2000 руб.
ноу комментс.

http://forum.amadeus-project.com/ind...showtopic=4771
Цитата:
1. Предпосылки к смене дроссельной заслонки - увеличенные или уменьшенные обороты на ХХ, классический вариант - помыли дроссель (а мыть его иногда необходимо, ибо каналы забиваются, РХХ забивается, обороты начинают падать-плавать, в общем, любой владелец машины заметит нестандартное поведение двигателя в области оборотов на ХХ или в переходных режимах). Данной проблеме подвержены ВСЕ дроссельные заслонки на двигателях 4G18.
Назвать это заводским браком или заводской недоработкой - это уже вопрос на совести завода-изготовителя.
Факт, что машины с пробегом 60-70к (в среднем зависит от условий эксплуатации - количества пыли, качества топлива, качества воздушного фильтра двигателя, исправности системы вентиляции картерных газов и тп) часто начинают болеть такой проблемой. Критичный пробег до возникновения замены или ремонта дроссельной заслонки может быть и выше - но, он наступает рано или поздно у всех - почему - читаем ниже.

2. Причина возникновения проблемы и возможные методы ее устранения.
Дроссельный узел у мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка.
Вы спросите, а почему другие машины не болеют таким? Факт, что у Lancer-2.0, Outlander-1 такая проблема (износ дроссельной заслонки) вообще не наблюдается, и, дроссельную заслонку можно мыть практически бесконечное количество раз (по крайней мере, у меня перед глазами есть Outlander, которым владеет Андрей Madavto, пробег которого превышает 100к, дроссель моется регулярно и на любом пробеге, и никаких печальных последствий это за собой не несет).
ilan вне форума   Вверх