Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2013, 19:02   #22
Интересующийся
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: kalina
Сообщений: 105
Вес репутации: 52 diod89 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdiod89 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdiod89 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdiod89 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdiod89 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdiod89 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdiod89 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdiod89 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdiod89 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdiod89 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdiod89 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Авто не новоё ,как я понял из выше изложенного !
Тогда надо глянуть на параметры ДМРВ .
Снять и почистить ДУ (особенно штуцер отвода картерных газов малого круга .должен продуваться !!!)РХХ также сделать ревизию ,а лучше новый поставить!
Эбу случаем не перешит ?Судя по скрину 174CR03,-но в идентах может быть и типа сток ,а по факту -ХЗЧ!
Андрей710, ДМРВ по графикам в норме... как и ДК судя по графику напряжения...
ЭБУ перепрошит....

А так и должно скакать напряжение на ДК ?
И это нормальный УОЗ у нестандартной прошивки? или из-за этого могут коптиться свечи? как изменить УОЗ?
Миниатюры
Безымянный4.jpg  

Последний раз редактировалось vovk; 02.01.2013 в 19:37..
diod89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх