Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2013, 00:32   #71
Завсегдатай
 
Аватар для ТираН
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA 11183
Сообщений: 471
Вес репутации: 16 ТираН имеет великолепную ауру вокруг себяТираН имеет великолепную ауру вокруг себяТираН имеет великолепную ауру вокруг себяТираН имеет великолепную ауру вокруг себяТираН имеет великолепную ауру вокруг себяТираН имеет великолепную ауру вокруг себяТираН имеет великолепную ауру вокруг себяТираН имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: БК Штат калина 1118 Х5-М

Цитата:
Сообщение от tigra Посмотреть сообщение
Может сейчас уже схему подключения производители и исправили,но в той ,что у меня была в комплекте с прибором - явно с косяками. Я уже и не помню, но то ли номера контактов кнопки "аварийки" напутаны в схеме, то ли цвета проводов...
Впринципе я очень быстро разобрался,что к чему. Точно помню,что надо подать на БК постоянные 12 вольт. В кнопке "аварийки" присутствуют как постоянные 12 вольт, так и "привязанные" к замку зажигания.
Да я уж подключил...да, действительно с номерами контактов в колодке напутано...подключал по цветам и взял с собой схему исправленную, на форуме благо имеется)

Намучился с подключением розового провода (к ДУТ) который по инструкции надо подключать к колодке заднего жгута за блоком предохранителей...в итоге снял панель приборов и за ней оставшиеся три провода подключил СРТ, ДСА, ДУТ.

Теперь жду морозов для опробования функции "плазмер")
ТираН вне форума   Ответить с цитированием Вверх