Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2013, 02:02   #28
Гость
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 Александр Кузнецов не успел проявить себя
Re: Кто нибудь обращал внимание на катализатор в темноте?

Не судите за возможный "делитантизм": в катализаторе происходит дожигание "СО", а если НЕ РАБОТАЮТ (или работают с частыми пропусками) свечи - то и НЕСГОРЕВШЕГО в цилиндрах топлива. За счет этого и раскаляется катализатор до оранжевого цвета . Это плохо для катализатора (и ДЛЯ ВАШЕГО КАРМАНА!!!) и для чехла правого внутреннего ШРУС (особенно если снят тепловой экран на соединении катализатора и приемной трубы).
Как этого избежать? 1) знать матчасть и уметь найти выход в полевых условиях. Если смогли в дороге диагностировать отказ свечей или проводов, а заменить нечем, НУЖНО отключить соответствующие форсунки (снять разъемы). Ничего страшного не происходит. Испытано на себе: 1500 км по Финляндии на двух цилиндрах. Расход 5,5 л/100 км, скорость до 100 км/ час. Удовольствия никакого!!! Рекомендация - цилиндры должны работать через один, так комфортнее и надежнее.
2) Иметь с собой достаточное количество ДЕНЕГ (любых) и найти МАСТЕРА, который все сделает за Вас (сделает хорошо, если Вам повезет).
Калина 11183, 2007 г.в.

Добавлено через 5 минут
В дополнение к написанному: мне режим "свечения" создали на СТО, когда проверяли "мозги" работавшие наполовину на блок зажигания (напишу, если кому интересно).

Последний раз редактировалось vovk; 03.01.2013 в 03:59..
Александр Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием Вверх