Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2013, 06:38   #910
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отчет за 2012 год

Вот и Манюня свой первый календарный год откатала. Несмотря на то, что он неполный, итоги подвести все-таки надо. Тенденции, заложенные предшественницей, Манюня продолжает с успехом: гроссмейстерская (для меня, само собой) отметка в тысячу километров в месяц покорилась ей с легкостью и даже с некоторым запасом. Что касается затрат на ее содержание, то помимо первоначальных четыресот без малого тысяч машина потребовала еще почти четверть этой суммы. Ну как потребовала… В целом-то можно было не тратить вовсе ничего за исключением самого необходимого – ковриков там, огнетушителя или первого ТО, к примеру. Но я-то ведь уже знаю, какой должна быть машина, чтобы устраивала меня по всем направлениям! Независимо от того, каков был стартовый уровень комплектации. Поэтому Манюня быстро стала обрастать новым оборудованием и осваивать новые функции – гораздо быстрее, чем этот путь в свое время преодолевала "Самара". Первым делом был решен вопрос с колесами: два комплекта литья и два резины пришлись весьма впору. Часть их стоимости удалось вернуть за счет реализации родного комплекта (именно это обстоятельство не позволило превысить затратам отметку в сотню тысяч). Второй важный шаг – подготовка к зиме. Главная заслуга на этом направлении принадлежит "Самаре" – именно она поделилась с наследницей автономным подогревателем "Вебасто". Далее пошли в ход газовый упор капота, модуль автоматического управления светом, тонировка, запасной аккумулятор и еще много чего по мелочи (часть даже до сего момента не установлена – подлокотник, например). Ну и госномер какие-никакие расходы потянул. В сумму затрат включены так же видеорегистратор и маршрутный компьютер, которые пока в пути – заказаны аккурат перед новым годом. Но, резюмируя – на мой взгляд, ни один рубль не потрачен зря. Больше всего в настоящий момент будоражит ум поиск идеи для графического оформления внешности – чувствую, быть Манюне по весенней поре клиенткой ателье "Автограф"…

2012 год.
-пробег 6288 км;
-общие расходы (без учета стоимости страховки и стоянки) 91634,62 руб.;
-из них расходы на дополнительное оборудование 77074,52 руб.;
-стоимость страховки (ОСАГО и КАСКО) 31476,99 руб.
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.

Последний раз редактировалось dmitrijm; 04.01.2013 в 04:50..
dmitrijm вне форума   Вверх