Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2013, 10:07   #857
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внимание! Термостат! Часть 2

Цитата:
Сообщение от Blood Brother Посмотреть сообщение
Если рабочая темп двигла 90, то стало быть при 80ти и зазоры не не, и свечи не прокалятся и т.д.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Кроме того что падает экономичность из-за несоблюдения режима , так еще и бензин хуже испаряется и неиспарившиеся остатки смывают смазку со стенок цилиндров.И вместо 400ткм мотор отходит всего 350.
Спасибо за мнения.
Из вышесказанного, на мой взгляд, имеет значение только недокал свечей, т.к. свечи не очищаются от нагара и могут быть проблемы с запуском холодного двигателя зимой. Остальное, как мне кажется, натянуто, в том числе и ухудшение экономичности. Чем выше разница температуры газа (бензино-воздушной смеси) до и после сгорания, тем выше кпд теплового двигателя (см. цикл карно). Все равно спасибо. Буду наблюдать и думать.
тмю вне форума   Вверх