Цитата:
Сообщение от Serega 555
Хочу добиться прямого движения, чтоб мог бросить руль и прикурить сигарету, а этого нет... Технически все исправно (рейка, наконечники...) Приходится все время подруливать. И едешь всю дорогу (200 км) ловишь автомобиль...
|
Узнаю сток подвеску))(и эур махачкалинский).
Уже больше года езжу когда по более-менее прямой дороге - двумя пальцами корректирую траекторию движения(рукой держу руль, но хватает движения 2-х пальцев), всё лекго и незаметно и само плавание-ловление - вроде нет его., т.е. нет той тугости срывания руля с места как на родной подвеске.
Было сделано по порядку:
1. Замена эур махачкалинского на эур АВТЭЛ калужский(безредукторный)(маркировка11186) 11500рублей.
2. Увеличение кастера до 1.30"
3. Замена карданчиков на сс-20(вал руля промежуточный), у меня на родных люфт был.
4. Замена всей подвески, основной акцент у меня был на передние опоры с подшипником посередине как стандартные опоры 2110(и асоми 2110 комфорт.про). Так-как было ощущение что на этих опорах руль будет легче поправлять "двумя пальцами", ну так оно и оказалось в итоге. (амортизаторы лучше ставить 2110, а 2108 мягковаты для трассы для скоростей больше 130-140)(пружины передние мне 2108 с жёлтой меткой понравились, пробовал пружины передние 2112 - каждую трещинку асфальта на салон передаёт - жёстко).
5. Регулировка упорной гайки рейки под капотом, чтобы "не дребезжало и не прикусывало рейку".
Опоры передних стоек сс-20 для 2108-2110 не пробовал, но надеюсь не хуже асоми2110 будут облегчать рулевое управление.